ГлавнаяКонтактыКарта сайта
по Русски | in English

Адрес:

Минск,
пер. Калинина, 12

Е-mail: info@holography.by

Телефоны:

(+375 17) 280-01-31
(+375 17) 280-98-78

На примерах...

Новые разработки в области голографии.

Товары-"дублеры" преследуют нас везде: начиная от видео-аудио материалов и заканчивая многими продуктами питания. Например, около 35% компьютеров на мировом рынке и 25% аудио- и видеопродукции - "подделки". Это без учета стран СНГ. Список подделываемых товаров постоянно растет. Они подрывают доверие к подлинному продукту, приводят к финансовым потерям и даже к банкротству истинных производителей. Голограмма - не просто одна из степеней защиты. Голограмма сама может иметь несколько степеней защиты. Поэтому в современном мире она стала восприниматься как обязательной атрибут высококачественного товара.

Наверное, нет в стране человека, который не видел бы по телевизору рекламного ролика водки "Распутин" про то, как обаятельный бородатый человек и сверху, и снизу подмигивает. Вот там, где он подмигивает - это и есть голограмма.

Понятно, что не только ради этой телешутки производители "Распутина" пошли на союз с голографией. Одновременно убивались несколько "зайцев": защита продукции от подделки, украшение бутылки, забавный рекламный ход.

Видимо этот пример - просто один из самых известных у нас в стране среди многочисленных применений голограмм (благодаря массированой телерекламе да и специфике продукта). На самом деле переливающиеся всеми цветами радуги с " объемным " изображением наклейки давно нашли применение в самых разнообразных областях.

Более близкий нам пример - использование голографических наклеек для идентификации лицензированной аудио- и видеопродукции (кассет, CD и CD-ROM и т.д.), которое уже прочно вошло в практику фирм-производителей.

Использование голограммы с изображением орла на обложке журнала "National Geographic" позволило получить более 400.000 новых подписчиков, а читательские отклики приходили более 14 месяцев.

Голограммы, нанесенные на каждую кредитную карточку MasterCard, способствовали значительному уменьшению поддельных кредитных карточек, с помощью которых мошенники получали более 35.000.000 долларов в год.

Продажи зубной пасты "Новый жемчуг" выросли на 40% в результате принятого и осуществленного производителем решения об использовании яркой голографической упаковки.

Всемирно известная фирма "Картье" была первой, кто оценил преимущества голографии для рекламы ювелирной продукции. Еще в середине 1980-х годов по ее специальному заказу была изготовлена стеклянная голограмма площадью 0,5 кв. м, которая подсвечивалась лазером. Она представляла собой изображение женской руки, украшенной драгоценностями стоимостью в 100 тысяч долларов, и была выставлена в витрине "Картье" на 5-й авеню в Нью-Йорке. Голограмма произвела на публику столь сильное впечатление, что, подобно уникальному произведению искусства, она совершила турне по миру и выставлялась практически во всех магазинах "Картье"..

Голограмма на паспорте, удостоверении, водительских правах, проездных документах, страховом полисе докажет их подлинность. Аудио- и видеокассеты, книги, диски, компьютерные программы, отмеченные голограммой, легко отличить от копий - голограмма является удостоверением авторского права. Специальные голографические наклейки позволят маркировать изделия, прошедшие испытания по экологической, электрической и другим видам безопасности и имеющие соответствующие сертификаты.

Голограмма, являясь средством защиты, имеет яркий эстетичный вид и играет важную роль для привлечения внимания покупателей. Несомненно, введение голографической защиты требует принятия мер по информированию покупателей о внешних свойствах голограммы. Однако объявленные защиты для визуального контроля должны сочетаться с наличием скрытых защит, известных только собственнику голограммы и позволяющих производить приборный и экспертный контроль.

Покупая товар, защищенный голограммой, вы приобретаете гарантию, что перед вами подлинный товар, который не причинит вреда вам и вашим близким.

Компания "Голографическая индустрия" является производителем идентификационных/защитных голограмм и предлагает всем, кто нуждается в новых решениях по защите продукции от подделок, познакомиться с методами голографической защиты. Уникальные изображения создаются по индивидуальным проектам, и оригинальная матрица, с которой тиражируются голограммы, является собственностью заказчика. Голограммы не могут быть воспроизведены или скопированы традиционными методами. Применение голографической защиты не требует изменения вида упаковки, она может наноситься на упаковку из любого материала, как в момент расфасовки товара, так и в постпечатный период на полиграфический продукт.