We offer:

For a complete list of holographic and printing products, see here.

It is a finished product which we have in stock (you’ll get more details about the patterns, forms and shapes of these holographic labels in our office having looked through our catalogue of products). In accordance with your desire the  holograms can be covered with printed matter (images, test, numbering) by means of the thermotransfer printer.

It’s a hologram ordered in compliance with your project. For this purpose our designer will create a model of your future hologram on the base of your outline (or your preferences), and then with reference to the model there will be generated a master-matrix of the future hologram. On the grounds of the master-matrix there are created operating matrixes which are flexible nickel plates for further replicating of the image.

A self-adhesive holographic label is a specific complex structure which consists of a few layers. The layers are applied to a thin, optically transparent base — Polyester. One of the layers is a metalized foil, covered by holographic macrorelief.

The label is applied to the object of identification by means of adhesive layer applied on the metallization side.

The main function of these labels is the possibility or impossibility of their repeated usage. You can order 3 types of self-adhesive holographic labels which differ in their ability to be applied repetitively:

  1. Nondestructive labels. If such label will be attempted to be reapplied the image will remain in its base. You can transfer these labels to another object.
  2. Partially destructive. When tried to be reapplied some part of the image remains on the substrate, the other part on the object. These labels are impossible to transfer to another product.
  3. Fully destructive. When tried to be reapplied the image remains on the object, the substrate is fully separated. These label are impossible to transfer to another object.

The reason is that the cost of each project is specific. It depends on the number of values: the size of holographic label, complexity of the form, circulation and frequency of delivery. If the images are applied by thermotransfer printer the price will be a little higher — it depends on the image complexity and the number of symbols.

It’s a complicated high-tech multistep process of master-matrix production. That’s why it takes nearly 3 weeks. But having master-matrix you can order in a relatively short time holographic labels in any quantity.

Master-matrix is the property of the Client who ordered it and may be kept at the Client’s place or at our enterprise. By the way, due to the fact that our company is a full member of IHMA (International Hologram Manufacturers Association) and its adhesion to the rules of this organization, the ability of replication holograms from your master-matrix is excluded.

It’s better when the hologram is in Corel Draw or Adobe Photoshop, it raises significantly the speed of the design development. Nevertheless, it is possible to develop the design by our specialist on the base of your preferences.

Holographic labels are shipped in reels or on the sheets of siliconized paper (frames) with various quantities. The number of the labels may vary.

Customers often write to us, asking numerous questions. The most frequently asked questions are repeated on the site, where the specialists of the company “HOLOGRAPHY INDUSTRY” will answer the most different ones.

This site uses cookies for a better user experience. By continuing to browse the site, you agree to the use of cookies

Мы предлагаем:

  1. стандартизированные голографические наклейки, на которые мы можем дополнительно нанести изображение  или нумерацию по вашему заказу;
  2. создание уникальной голограммы по вашему эскизу;
  3. голографическую фольгу для горячего тиснения;
  4. голографическую фольгу для холодного тиснения;
  5. блистерную упаковку с голографическим вкладышем.
  6. тиснение голограммы на металле;
  7. приборы для идентификации ИГ и т.д.

Полный список голографической и полиграфической продукции смотрите здесь.

Это те варианты голограмм, которые имеются у нас в готовом виде (с вариантами рисунков, форм и размеров данных голографических наклеек вы можете подробнее ознакомиться в нашем офисе, пролистав каталог нашей продукции). По вашему желанию мы можем нанести на них печать (рисунки, тексты, нумерацию) термотрансферным принтером.

Это голограмма, заказанная по вашему проекту. Для этого наш дизайнер создаст макет вашей будущей голограммы на основании вашего эскиза (или ваших пожеланий), а затем на основании этого макета будет изготовлена мастер-матрица будущей голограммы. С нее создается рабочая матрица, представляющую собой гибкую пластину из никеля и служащую в дальнейшем для тиражирования нанесенного на нее изображения.

Наклейка голографическая самоклеющаяся — это специальная сложная структура, состоящая из нескольких слоев. Слои нанесены на тонкую, оптически прозрачную основу — полиэстер. Одним из слоев является металлизированная фольга, на которую наносится голографический микрорельеф.

Наклейка крепится к объекту защиты с помощью клеевого слоя, нанесенного со стороны металлизации.

Основное значение в данных наклейках имеет возможность или невозможность их повторного использования. Вы можете заказать у нас три вида наклеек голографических самоклеющихся, отличающихся по возможности повторного использования наклейки:

  1. Неразрушающиеся наклейки. При попытке переклеить такую наклейку изображение сохранится на ее основе. Эти наклейки можно перенести (переклеить) на другой объект;
  2. Частично разрушающиеся. При попытке переклеить такую наклейку часть изображения остается на основе, часть на изделии. Эти наклейки невозможно перенести (переклеить) на другой объект;
  3. Полностью разрушающиеся. При попытке переклеить такую наклейку изображение остается на объекте, а основа отделяется полностью. Эти наклейки невозможно перенести (переклеить) на другой объект.

Потому что стоимость каждого заказа индивидуальна. Она зависит от множества факторов: от размера голографической наклейки, сложности ее формы, тиража и периодичности поставки. Если осуществляется нанесение изображений термотрансферным принтером, то цена будет немного больше в зависимости от сложности изображения или количества знаков.

Процесс изготовления мастер-матрицы сложен, высокотехнологичен и состоит из многих этапов. Поэтому по времени он занимает около 3‑х недель.

Зато после этого, имея готовую мастер-матрицу, вы сможете в достаточно короткие сроки и в любых количествах заказать у нас необходимые вам голографические наклейки.

Мастер-матрица является собственностью заказавшего ее Клиента и может храниться у Клиента или, по желанию Клиента, в нашей фирме. А так как наше предприятие является членом IHMA и скрупулезно выполняет правила данной организации, то возможность тиражирования голограмм с Вашей мастер-матрицы другими Клиентами полностью исключена.

Уникальных голографических самоклеющихся наклеек можно зказать тиражом от 1000 штук.

Приветствуется, если набросок эскиза голограммы будет в Corel Draw или Adobe Photoshop, это значительно повысит скорость разработки эскиза. Однако возможно создание эскиза голограммы нашим дизайнером и на основании Ваших пожеланий.

Голографические наклейки поставляются в рулонах или на листах силиконизированной бумаги (фреймах) с различным количеством. Количество наклеек в рулонах или на фреймах может быть различным.

Нам часто пишут покупатели, задавая многочисленные вопросы. Очень часто вопросы повторяются, и, чтобы о них узнали многие, мы создали у нас на сайте страницу, где специалисты компании «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» будут отвечать на самые различные вопросы.

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies