Multifunction Identification Device was developed and commercially produced jointly by “Holography Industry” JSC and Manufacturing Enterprise “S.I. Vavilov Minsk Mechanical Factory”. This device is aimed at security papers identification, documents, excise and control marks authentication. Multifunction Identification Device allows to visualize hidden images, luminescent protective marks and characters, identify microtext information, visualize moiré protective images and latent polarization images.

Многофункциональный идентификатор

Multifunction Identification Device

“Holography Industry” JSC produces a hidden Image ID IG-1-250, included into the Public Register of Authentication Devices for Security Papers and Documents with Specific Protective Level (№ 27, July, 7, 2008; expiry date — July, 6, 2009).

Идентификатор скрытого изображения ИГ-250

Identification Device of the hidden Image IG-250

Application field

Documents, security papers and commercial output protection. This device is aimed at security papers identification, excise and control marks authentication, particularly excises applied to tobacco goods. The device allows microtext identification (moire effect), protective images visualization.

Checkout
This site uses cookies for a better user experience. By continuing to browse the site, you agree to the use of cookies

С участием специалистов ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» и ПРЦП «Минский механический завод им. С.И. Вавилова» разработан и серийно производится многофункциональный идентификатор. Он предназначен для установления подлинности табачной продукции. Данный идентификатор позволяет провести визуализацию скрытых голографических изображений, визуализацию люминесцентных защитных меток и символов, идентификацию микротекстовой информации, визуализацию растровых (муаровых) защитных изображений, визуализацию латентных поляризационных изображений.

Многофункциональный идентификатор

Многофункциональный идентификатор

ЗАО «ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ» выпускает Идентификатор скрытого изображения ИГ-1-250, который внесен в Государственный реестр приборов для контроля подлинности ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты (св. № 27 от 7 июля 2004 г.; срок действия — до 4 июля 2019 г.)

Идентификатор скрытого изображения ИГ-250

Идентификатор скрытого изображения ИГ-250

Область применения изделия

Идентификация подлинности табачной продукции. Изделие предназначено для установления подлинности ценных бумаг, документов, акцизных и контрольных марок, в частности, используется для проверки подлинности акцизных марок на табачные изделия.

Изделие позволяет:
  • Визуализировать растровые (муаровые) защитные изображения.
Оформить заказ
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies